КомпьюАрт

Новый терминал UPM Raflatac открылся в Челябинске

Компания UPM Raflatac открыла новый терминал по нарезке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов в Челябинске. Установленное на терминале оборудование позволяет нарезать рулоны шириной до двух метров. Благодаря новому терминалу клиенты UPM Raflatac на Урале получат доступ к расширенному ассортименту инновационных и экологичных бумажных, пленочных и специальных материалов компании.

Новый терминал стал третьим терминалом UPM Raflatac в России. Первые два расположены в Санкт-Петербурге и Московской области, и были открыты в 2009 и 2011 годах соответственно. Терминал в Челябинске расширяет сервисную сеть и подтверждает приверженность компании работе на российском рынке и в прилегающих регионах.

“Наш новый терминал в Челябинске позволяет выйти на новый уровень. Урал – самый индустриально развитый регион в России, и открытие нового терминала позволяет нам сократить время доставки заказов, а также повысить уровень обслуживания клиентов в Приволжском регионе, Сибири, на Дальнем Востоке, а в будущем – в Центральной Азии,” - говорит Александр Сорокин, Директор по продажам UPM Raflatac по России.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства